Стало известно, что сдерживающим фактором для роста продаж iPhone кроме стоимости стал размер экрана.
Данные из отчетов 2009-2013 говорят о том, что уровень продаж iPhone сильно сократился и со 109 % рост продаж упал до 8 %. Основной причиной такого упадка стал консерваторский взгляд корпорации Apple на размер экрана. Длительный период владельцы гаджетов от Apple довольствовались лишь 3,5 дюймами, сейчас же размер экрана увеличился до 4 дюймов. А в это время конкуренты Android по более низким ценам предлагают смартфоны с экраном в 5 дюймов.
Кроме высокой стоимости и проблем с маленьким экраном аналитики компании Apple также обеспокоены и другими аспектами. К примеру, производители Android много денег тратят на рекламу и продвигают свою продукцию через сотовых операторов. А вот для производителя Apple это довольно болезненный вопрос, потому что именно реклама сотовыми операторами – важный фактор популярности iPhone.
Проблема с маленьким экраном будет разрешена этой осенью. Уже существует информация о том, что компания Apple выпустит свой новый iPhone 6. Кстати, новинка будет в 2 разных вариантах, один смартфон iPhone 6 с экраном в 4,7 дюйма, другой в 5,5 дюйма.