Китайский бренд Meizu очень активно вошёл на российский рынок гаджетов. Отличное соотношение цены и возможностей смартфонов из поднебесной послужило залогом успеха этого бренда во всём мире. Но, к сожалению, ремонт смартфона Meizu может понадобиться довольно часто. Только обращение в специализированный сервисный центр Meizu ReMobi способно послужить гарантией качественного и быстрого восстановления гаджета.
Наши сервисные центры расположены в нескольких крупных городах России, что делает нас ближе к клиентам не только из Москвы, но и Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Новосибирска и Екатеринбурга.
Преимущества сервисных центров Meizu ReMobi:
В список услуг по ремонту смартфонов Meizu в нашей сети входят:
И это далеко не весь список. Более подробно с услугами на конкретную модель можно на её страничке на сайте ReMobi.ru
Ремонт телефонов «Meizu»
|
Сервисный центр Remobi предлагает услуги по ремонту сотовых телефонов Meizu. |
Ремонт часов «Meizu»
|
Лучшие мастера! Срочный ремонт часов Meizu. Гарантия от 14 дней! Бесплатная доставка в сервисный центр. Работаем с 8-00 до 22-00 без выходных. |
В наших сервисных центрах есть возможность отремонтировать смартфон, не выходя из дома. Для этого достаточно оформить заявку через сайт. Оператор call-центра свяжется с вами, проведёт первичный опрос и уточнит необходимость забора аппаратом курьера. После этого, сотрудник курьерской службы приедет по указанному адресу и заберёт аппарат в ремонт. В стенах сервисного центра проведут его диагностику на сверхточном оборудовании и менеджер сообщит о её результатах клиенту. После согласования списка услуг и их стоимости, мастера проведут ремонт вашего гаджета и курьер доставит его снова по указанному вами адресу.
О качестве нашей работы свидетельствует то, что в течение недели в стенах сервисных центров Meizu ремонтируется несколько сотен аппаратов. На все услуги мастера предоставляется гарантия. За качество деталей и комплектующих отвечает производитель и его официальные поставщики.
При обращении в сервисный центр Meizu, клиенты получают бесплатную консультацию и менеджеры всегда могут предложить несколько вариантов ремонта. Это позволяет подобрать клиенту наиболее выгодный и подходящий список услуг. Кроме того, менеджеры всегда проконсультируют по поводу текущих акций и о наличии бонусов при заказе конкретных услуг.
При обращении в СЦ с несколькими аппаратами, скидка составляет 10 процентов. А во время акций её размер может вырасти до 30 процентов. Вместо скидки в период акции, клиенту может быть предложена услуга в подарок. Последнее слово, конечно же, за клиентом.
В течение уже нескольких лет наши сервисные центры могут с гордостью говорить о качестве предоставляемых услуг, коротких сроках ремонта и всё возрастающем количестве довольных клиентов.
У меня вышли из строя часы Samsung Gear S. Если кто не знает то это смартфон у вас на руке. С производства их уже сняли, сервисный центр Samsung меня послал … за новой их моделью, а про мою...
был разбит экран, купил новый, заходил в два сервиса . Сказали что поменяют но сенсорная кнопка возврата не будет действовать . короче в каждом были версии разные и не успокаивающие... настроение...
Сидел на работе со своим нoyтбуком в соц.сетях, пил чай. Как вдруг произошла неприятность, вызвал шеф,и со страху забыл ,что у меня в руках чашка с чаем, ну и вот ,полетела эта чашка прямо на мой...
По собственной глупости сломал у себя на телефоне разъём питания,телефон у меня Huawei Y5 и я обратился в данный сервис.Детали для замены мне нашли и поменяли за 4 дня,а заплатить пришлось 990 р.что...