Компания повышает качество услуг, создает условия по обслуживанию, расширяет территорию охвата. В Питере работают мобильные пункты приема техники на ремонт. Теперь легче передавать сломанные устройства работникам сервисного центра. Документы оформляются на месте, клиент освобождается. Сотрудники осуществляют передачу гаджета в сервисцентр. Проводится диагностика, ремонт, устраняется поломка, устройство передается заказчику. Производится оплата услуги.
Преимущества ReMobi: диагностируют технику бесплатно, действуют лояльные цены, устанавливают оригинальные запчасти, работают ежедневно, осуществляют доставку. Нововведение облегчит передачу гаджета, позволит сэкономить время.
Открытие точек – расширение географии присутствия, что дает положительный результат для клиентов, организации. Информация доступна при звонке работникам компании. Можно заказать обратный звонок специалиста для уточнения.
На ноутбуке нужно было поменять матрицу, хотел обратиться к хорошим мастерам, так как пару раз попадал к каким то левым, работой был не доволен! Решил обратиться в ремоби, там всё сделали хорошо, их...
Благодарю управляющего сервисного центра, в тц Тиара! Больше бы таких оперативных работников! Починили телефон, за адекватную цену что самое главное, (везде просили больше, и делать отказывались,)...
У моего планшета Samsung Galaxy Tab сломался сим-держатель - то есть там отошли какие-то контакты вследствие частого использования: у меня несколько сим-карт, я их в течение дня меняю постоянно. Вот...
Выношу благодарность за качественно сделанную работу по ремонту телефона Samsung Galaxy Win (заявка № 443482) в пункте в Галерее Аэропорт. Все сделано быстро и качественно. Ребята очень грамотные и...