Компания повышает качество услуг, создает условия по обслуживанию, расширяет территорию охвата. В Питере работают мобильные пункты приема техники на ремонт. Теперь легче передавать сломанные устройства работникам сервисного центра. Документы оформляются на месте, клиент освобождается. Сотрудники осуществляют передачу гаджета в сервисцентр. Проводится диагностика, ремонт, устраняется поломка, устройство передается заказчику. Производится оплата услуги.
Преимущества ReMobi: диагностируют технику бесплатно, действуют лояльные цены, устанавливают оригинальные запчасти, работают ежедневно, осуществляют доставку. Нововведение облегчит передачу гаджета, позволит сэкономить время.
Открытие точек – расширение географии присутствия, что дает положительный результат для клиентов, организации. Информация доступна при звонке работникам компании. Можно заказать обратный звонок специалиста для уточнения.
Случайно на планшет Apple iPad 2 попала вода(я уже подумала, что из за этого могут быть серьёзные поломки! Но в ремоби меня обрадовали и всё почистили всего за 550р. И всего за несколько часов....
Большое спасибо! За качественную работу, за оперативный ремонт телефона (Nokia Lumia 820) и приемлемую цену услуги. Очень хороший сервис, все: от call-центра и до мастеров. Плюс гарантия. Вернусь в...
А я очень довольна работой сотрудников "Центра Сервиса Remobi". Принесла свой телефон с деффектом "не включается", девушка менеджер предложила оставить на диагностику, что я и сделала, в течение часа...
Огромное спасибо хочу выразить консультанту Константину в ТЦ Панорама. Побольше бы таких квалифицированных мастеров. Очень доступно, терпеливо все объяснил, и помог устранить проблемы телефона....