+7 (495) 225-95-93
Режим работы: с 07:00 до 23:00 без выходных

Дорогие посетители, наши операторы возможно заняты и не смогут быстро ответить на Ваш звонок. Просим оставлять заявки на сайте, или воспользоваться "Обратным звонком" наши операторы с Вами обязательно свяжутся

Ремонт планшетов Sony

Планшетные компьютеры Sony, как и многие другие переносные гаджеты, крайне уязвимы перед внешним воздействием (по сравнению со стационарной техникой), поэтому ремонт планшетов Sony (Сони) — явление такое же привычное, как и ремонт электроники других брендов. Планшеты часто падают, на них попадает влага, из-за неосторожного обращения расшатываются гнезда для зарядки. В всех этих случаях можно обратиться за помощью в любую из сервисных мастерских ReMobi: наши офисы имеются во многих крупных городах страны. Обратиться в ReMobi можно в любой день недели с 7:00 до 23:00. При необходимости также можно воспользоваться услугой бесплатной доставки устройства для проведения диагностики. Услуги по диагностике неисправностей осуществляются без взимания платы. Ниже перечислены наиболее распространенные жалобы владельцев Sony Tablet, обращающихся в сервисные центры ReMobi для проведения ремонта планшетов Sony (Сони). 

Быстрый выбор услуги

Онлайн заявка

Оформите онлайн заявку и получите скидку 5% за ремонт мастера

Ремонт других моделей

«Планшет перестал заряжаться»

Самая распространенная жалоба владельцев планшетов Sony, а потому стандартная в практике сервисной мастерской. Причина неисправности — в запылении, деформации или окислении зарядочного гнезда. Решается легко — заменой разъёмов гнезда. Ремонт планшетов Sony (Сони) и гнезда питания также может потребоваться в результате использования зарядных кабелей от сторонних производителей.

«Батарея быстро разряжается»

Жалобы на снижение емкости аккумулятора также не редки. Причина проблем кроется в том, что  Sony Tablet тяжело переносят изменение температурного режима, поэтому жизненная емкость батареи сокращается во время транспортировки гаджета в зимнее время года. Замена аккумулятора в сервисных мастерских ReMobi производится в момент обращения, если подтвердится, что причина жалоб именно в ней.

«Не работает сенсорный экран»

Дисплей — самое многострадальное место всех выпускаемых производителями планшетов: они трескаются по причине банальной неосторожности, в результате которой экран стукнули или подвергли давлению. Какой бы ни была причина — результат всегда удручает. Тем более, что стоимость замены дисплея часто сопоставима со стоимостью самого устройства.

«Планшет упал в воду»

Sony Tablet ломаются по причине контактирования с водой также часто, как и в случае с разбитием экрана. Между тем, некоторые модели планшетников Sony полностью водонепроницаемы и соответствуют стандартам: IP5X и IPХ7 (совершенно не боятся воды). Так что если у вас тонет уже не первый гаджет, присмотритесь к этим влагозащищенным моделям повнимательнее. Конечно, цены на такие устройства несколько выше, однако их стоимость с лихвой окупится при первом же окунании в воду. Большинство же выпускаемых сегодня планшетников боятся даже обычных брызг и легко выходят из строя в случае их попадания внутрь корпуса. В таких ситуациях рекомендуется выключить питание устройства и срочно отнести его в сервисную мастерскую. Промедление может быть чревато тем, что материнская плата подвергнется корродированию и обычной сушкой внутренностей  обойтись уже не удастся — потребуется ремонт платы.

«Планшет сильно нагревается»

Еще одна распространенная проблема, способная привести к значительным поломкам устройства, если на нее своевременно не обратить внимание. Перегрев планшета часто бывает связан с загрязнением внутренних компонентов системы (пыль, грязь, влага), в результате которого происходит плохое охлаждение процессора и как результат — выгорание материнской платы. Настоятельно рекомендуем вам проводить регулярную очистку системы охлаждения в условиях сервисной мастерской.