Remobi - Ремонт электроники
+7 (495) 225-95-93

Быстрый выбор ремонта

Почему Мы?
Принимаем к оплате

"Соринка в глазу"

Статья ремонт LG Nexus 4

Здравствуйте, меня зовут Сергей. Я работаю мастером в Ремоби и, возможно, вы знаете меня по прошлой статье. В прошлый раз я рассказал о случае, когда аппарат преподносил сюрпризы раз за разом во время прошивки. На этот раз ремонт оказался очень прост, но предыстория у него куда интереснее.

К нам в сервис однажды пришел мужчина с заявкой на ремонт LG Nexus 4. Он был взволнован и рассказал историю своего смартфона. У его телефона перестал корректно работать датчик приближения. Как только он принимал звонок, экран незамедлительно гас. И отключение вызова производилась только кнопкой блокировки, так как экран был заблокирован. Отчего так реагировал датчик было окутано тайной. В интернете этот человек нашел форумы, где ему посоветовали сменить прошивку. Что он собственно и сделал. Однако это не помогло, но «советчики» с форума стояли на своем и предложили ему поставить «кастомную» прошивку. Видимо они были настолько убедительны, что этот мужчина поверил и установил соответствующую прошивку... Но и это не помогло. Тогда он снова обратился к завсегдатаям форума и ему снова посоветовали перепрошить телефон другой «кастомной» прошивкой, так как прошлая, с их слов, была не та, что надо. Возможно стоило на этом остановится и обратиться к какому-нибудь мастеру, но разве мастер может быть компетентнее форумчанина? И снова смартфон был перепрошит... И на этот раз никакого положительного прогресса. Таким образом телефон был перепрограммирован еще дважды. И датчик приближения работать корректно не стал. И тогда наш герой решил прийти ко мне… и спросить не смогу ли я поставить нужную прошивку, чтобы датчик приближения заработал.

Я не смог что-либо ответить навскидку, так как был обескуражен рассказом, но аппарат на диагностику принял. Случай-то интересный. Сразу приступил к осмотру аппарата и уже гадал про себя, что же могло случится. Судя по рассказу, проблема однозначно была аппаратная. Но все было гораздо проще.

Под лампой я увидел, что на наклеенной защитной пленке образовалась маленькая потертость, видимо от ношения в кармане. Она преломляла свет и на первый взгляд не была видна. Вот и все. Немедленно я перезвонил клиенту и сказал, что я починил его Нексус и даже совершенно ничего не попрошу в награду. Когда мы отдавали телефон (через 15 минут после приема), клиент сказал, что зайдет на тот злосчастный форум и обязательно поблагодарит советчиков.

Вот такая история. Советовать, конечно, не возбраняется и форумчане даже могли желать только добра. Но если можно просто позвонить и проконсультироваться с оператором или зайти в салон и поговорить с приемкой, то не стоит заниматься кустарщиной. Мастер Ремоби в моем лице, а также весь персонал готовы отвечать на ваши вопросы, и мы несем профессиональную ответственность, в отличие от незнакомых людей из интернета.

Оцените статью


Средняя оценка: 5
Кол-во голосов: 6
Количество просмотров: 2259
Дата публикации:


Последние статьи на сайте:

2019-04-16 Nokia 7610
2019-03-28 Meizu U20
2019-03-20 Nokia 7