Осталось выбрать:
* Минимальная сумма ремонта составляет 500р., оплачивая которую Вы бронируете время мастера и необходимые детали. В случает отказа от услуг гарантируется полный возврат средств.
Проблемы с дисплеями в смартфонах Sony встречаются не так уж редко. Это могут быть битые пиксели, паутина трещин, проблемы с цветопередачей и др. Смартфоны – это гаджеты, чрезвычайно подверженные случайным повреждениям. Неудачное падение может привести к появлению сколов, повреждению сенсорного экрана или даже самого дисплея. Самостоятельно выполнить замену дисплея Сони Иксперия Z3 сложно. Если вы не являетесь профессиональным мастером, не стоит даже пытаться. Однако можно отнести смартфон в сервисный центр, где замена дисплея на Сони Иксперия Z3 будет выполнена квалифицированным специалистом Наши специалисты помогут на всех уровнях обслуживать Сони Иксперия Z3 включая замену дисплея и другие сервисные услуги. Среди наших многочисленных преимуществ:
Комплектующие на эту модель находятся в постоянном дефиците и цена на услугу очень динамична.
Для того, чтобы не допустить наличие ложной информации на нашем сайте, мы не публикуем цену на данную услугу.
Чтобы узнать наличие на складе и стоимость ремонта мы убедительно просим Вас обратиться по нашим контактам.
Получите скидку!
не аккуратно обращалась с ноутбуком в итоге пролила на него сок. Кнопки сами собой начали набирать текст. Испугалась и выключила ноутбук, вытащила батарейку и понесла в remobi.ru. Они всё просушили,...
Здравствуйте, у меня фотоаппарат показывал неправильную дату и настроить его не получалось. Дело в том, что новый аппарат после покупки, я сдал в другой сервис и вместо того, чтобы его настроить, они...
Пару недель назад во время пробежки уронил свой телефон (Сяоми 5) экраном вниз, от чего он начал мерцать. Решил обратиться за помощью в сервисный центр Remobi. Там мне сделали бесплатную диагностику...
Хочу выразить благодарность за оказанную мне услугу по ремонту моего телефона. Огромное спасибо! Быстро и качественно. я очень довольна. Обратилась в сервис после неудачного похода в другой сервис,...