Компания повышает качество услуг, создает условия по обслуживанию, расширяет территорию охвата. В Питере работают мобильные пункты приема техники на ремонт. Теперь легче передавать сломанные устройства работникам сервисного центра. Документы оформляются на месте, клиент освобождается. Сотрудники осуществляют передачу гаджета в сервисцентр. Проводится диагностика, ремонт, устраняется поломка, устройство передается заказчику. Производится оплата услуги.
Преимущества ReMobi: диагностируют технику бесплатно, действуют лояльные цены, устанавливают оригинальные запчасти, работают ежедневно, осуществляют доставку. Нововведение облегчит передачу гаджета, позволит сэкономить время.
Открытие точек – расширение географии присутствия, что дает положительный результат для клиентов, организации. Информация доступна при звонке работникам компании. Можно заказать обратный звонок специалиста для уточнения.
При включении был серый экран с полосками, думал матрица и попытался подключить к монитору. Попытка не увенчалась успехом. Принёс в remobi.ru, провели бесплатно диагностику, выявили неисправность...
Здравствуйте! Руки-крюки, разлила воду на клавиатуру, залила все что можно было! Клава по какой то причине стала зависать частично, некоторые кнопки отказывались работать. Ремоби устранили все...
Мой планшет Galaxy Tab перестал заряжаться, отвез в remobi.ru, так как мне его посоветовали. Отремонтировали разъем питания (он расшатался) за 3 часа, все сделано качественно и по норм цене. Очень...
Муж подарил мне планшетку на нашу годовщину .Я была очень рада=)))) Но ,к сожалению когда мне муж говорил что я неаккуратная, я на него всегда обижалась .Но он оказался прав!!!через неделю я его...