Компания повышает качество услуг, создает условия по обслуживанию, расширяет территорию охвата. В Питере работают мобильные пункты приема техники на ремонт. Теперь легче передавать сломанные устройства работникам сервисного центра. Документы оформляются на месте, клиент освобождается. Сотрудники осуществляют передачу гаджета в сервисцентр. Проводится диагностика, ремонт, устраняется поломка, устройство передается заказчику. Производится оплата услуги.
Преимущества ReMobi: диагностируют технику бесплатно, действуют лояльные цены, устанавливают оригинальные запчасти, работают ежедневно, осуществляют доставку. Нововведение облегчит передачу гаджета, позволит сэкономить время.
Открытие точек – расширение географии присутствия, что дает положительный результат для клиентов, организации. Информация доступна при звонке работникам компании. Можно заказать обратный звонок специалиста для уточнения.
Сдал на ремонт Samsung galaxy note 4 c проблемой перезагрузки. Все сервисы предлагали заменить материнскую плату а это 20.000 рублей. В REMOBI определили, что проблема в цепи питания и все за...
Очень хороший сервис! Честный и ответсвенный! Не работал WiFi и Bluetooth. Сдал телефон, после диагностики согласовали стоимость ремонта (разумные деньги по сравнению с покупкой нового...), ремонт...
Быстро и оперативно отремонтировали lenovo vibe p1… другой сервис ( не ремоби) до этого больше тридцати дней конопатил мой аппарат, результата ноль. Обращайтесь в...
Сломался тачскрин, обратился за консультацией друзья говорили что дешевле новый купить, я решил узнать.Результат быстро починили телефон, вежливый персонал и цена за ремонт...